Опыт работы |
09 марта 2010 года по настоящее время работаю в ООО «Слайдерс» (операции с коммерческой недвижимостью) на должности менеджер по работе с Арендаторами.
Должностные обязанности: ведение переговоров с контрагентами, в том числе с Арендаторами, подготовка договоров, писем, дополнительных соглашений, ком. предложений и другой корреспонденции Арендаторам, ведение реестра договоров, контроль за своевременной оплатой платежей, телефонные переговоры и деловая переписка с Арендаторами.
Личный помощник руководителя компании
«Инюрцентр»
Обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя;
- Организация встреч и переговоров: подготовка материалов, оповещение участников;
- Контроль выполнения распоряжений руководителя;
- Поиск и анализ информации для руководителя;
- Ведение деловой переписки от имени руководителя;
- Ведение контактов руководителя;
- Организация деловых поездок и последующее документационное оформление командировок;
- бронирование авиа- и ж/д билетов;
- выполнение личных поручений руководителя;
Экономист отдела международных расчетов и неторговых операций
Открытое Акционерное общество Межрегиональный коммерческий Банк «Замоскворецкий»
Обязанности:
- бухгалтерские проводки по пластиковым картам;
- заключение договоров;
- повышение лимитов по пластиковым картам (MasterCard, Visa Gold);
- конверсионные операции;
- перевод денежных средств;
-расчеты по покупкам. |
Профессиональные навыки и знания |
ПК (Word, RS BANK, Sofit-emitent,); Internet Explorer; Microsoft Outlook
Машинопись: русская, английский
мини-АТС, TaskCenter, сканер, Exel, |