481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 11 марта 2011

от 109 500 рублей

Директор. Девелопмент.

ФИО: Сазонов Виталий Владимирович

Дата рождения: 25 мая 1974 (49 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Киев (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1997 г. – Херсонский государственный технический университет.
Специальность – «инженер - экономист».

Опыт работы

02.2006 – 11.2009 г. ООО «Лига Партнёров». г. Львов. Директор. Девелопмент.
Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Создание эффективной управляющей структуры. При разработке концепций проектов привлекал специалистов европейских компаний. Защита интересов компании и положительное решение вопросов в органах местной власти: депутаты, мэр, губернатор.
Непосредственное руководство следующими отделами:
• Отдел развития.
Поиск земельных участков и объектов, ведение переговоров с инвесторами.
• Отдел маркетинга и рекламы.
Исследования, PR и рекламная кампания, дизайн и корпоративный стиль.
• Финансово-аналитический отдел.
Экономика проектов, контроль экономических показателей.
• Отдел договорных отношений.
Юридическое сопровождение, подготовка договоров, исков и пр.
• Коммерческий отдел.
Формирование базы арендаторов, заключение договоров, сдача в аренду и продажа.
• Отдел капитального строительства.
Организация строительной части реализации проекта.
• Отдел охраны.
Обеспечение сохранности имущества на объектах и участках.
2004 – 2006 г. ООО ПКП «УМК». г. Днепропетровск. Генеральный директор. Девелопмент.
Реализация проектов коммерческой недвижимости. Руководство разработкой проекта и программой его развития, управление сроками строительства, контроль ведения работ (поставки материалов, соответствие техническим условиям, графикам, сметам и т. д.). Организация тендера на строительные работы, поставку материалов, заключение контрактов и т. д. Контроль предоставления подрядчиком всей разрешительной документации, обеспечение технического надзора, оптимизация бюджета строительства. Представление интересов Компании в работе со строительными (подрядными) организациями, органами местного самоуправления. Контроль своевременной сдачи объекта в эксплуатацию, получения всех необходимых документов и передачи объекта службе эксплуатации. Анализ маркетинговой информации, PR, заполнение арендных площадей, оперативное реагирование на изменение экономических показателей.
2002 – 2004 г. ООО «CPD Group». г. Киев. Коммерческий директор. Девелопмент.
Управление и развитие проектов коммерческой и жилой недвижимости.
Поиск оптимальных объектов и земельных участков для реализации коммерческих проектов. Анализ наиболее эффективного использования участка или объекта, маркетинговые исследования. Ведение переговоров с инвесторами и участниками проекта. Разработка концепции объекта с учётом месторасположения и расчёт экономики проекта. Осуществление политики наполнения площадей арендаторами, формирование арендной базы, организация административно-арендной службы. Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда на рынке коммерческой недвижимости, проведение рекламных акций. Управление объектами коммерческой недвижимости. Проводил тендер на строительные работы, контролировал ход строительства и реконструкции. При разработке технологической и интерьерной концепций объекта привлекал западных специалистов для максимального использования новых европейских технологий и оптимизации показателей проекта. Проводил постоянный мониторинг новых коммерческих объектов и компаний, занимающихся консалтингом в сфере недвижимости.
2000 - 2002 г. ЗАО «Фоззи» г. Киев. Управляющий супермаркетом «Сильпо».
Административно – хозяйственное управление.
1998 – 2000г. СП «Фокус» г. Киев. Заместитель директора ресторана быстрого обслуживания «Ростик’с». Контроль за качеством обслуживания клиентов.

Профессиональные навыки и знания

Девелопмент.
Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Создание эффективной управляющей структуры.

Дополнительные сведения

Занимался частной предпринимательской деятельностью. Вел бухгалтерский учет (расчеты с поставщиками, платежи в банк, выручка, накладные, счета, налоговый и финансовый учет). Обладаю аналитическим мышлением. Охотно беру на себя ответственность за выполнение задания. Рациональный и ориентированный на получение результата. Ответственный, коммуникабельный. С компьютером работаю как опытный пользователь. Русский и украинский язык – свободно, английский – базовый. Имею автомобиль, загранпаспорт.

Желаемый уровень оплаты: 3000$
Более подробная информация при собеседовании.