481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 15 мая 2009

от 36 500 рублей

деловод помощник руководителя

ФИО: Травиничева Людмила

Дата рождения: 16 марта 1955 (69 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Киев (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

не далеко от метро, работа в офисе, оборудованное компьютером комфортное рабочее место

Образование

1991-94 - Киевский механико-металлургический техникум,специальность -делопроизводство и архивоведение;квалификация - организатор делопроизводства-архивист;

1972 - 10 классов, общеобразовательная средняя школа № 4 г.Остров-3 Псковской области


Дополнительное образование

сентябрь-декабрь 2008 -курсы =английская деловая речь= в Университете последипломного обучения Национального авиационного Университета,г.Киев;

апрель-июнь 2005 - курсы в Учебном Центре при
Киевском политехническом Университете - пользователь ПК.

Владение иностранными языками

английский язык, средний

Опыт работы

Опыт работы: имею: 9 ранг 5 категории госслужбы
2007-2008 - ЧП «Колибрис» в должности «заведующая хозяйством-поставщик».
2006 - Строительное управление № 6 ОАО «Трест Киевгорстрой-2» в должности «инспектор отдела кадров - секретарь».
1992-2004 - Центральный аппарат Генеральной прокуратуры Украины г. Киев, на должностях: - Инспектор Секретариата; - Начальник режимно-секретной части Главного управления военной прокуратуры; - Ведущий и Главный специалист Первого отдела. Перемещения происходили в связи с изменениями структуры Генеральной прокуратуры Украины.
1983-1992 - система органов внутренних дел различного уровня, на должностях: - Стенографист-печатник - делопроизводитель - секретарь руководителя, которые также были связаны с ведением тайного делопроизводства.
1972-1983 - разные организации, учреждения и воинские части на разных должностях, в частности: - Начальник отделения связи - Печатник - Секретарь-стенографист и другие.
Образование:
2008 - окончила курсы "Английский деловой язык" при Национальном Авиационном Университете и получила свидетельство о повышении квалификации Министерства образования и науки Украины Национальный Авиационный университет.
2005 - окончила курсы пользователя ПК (Windows 2000, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Paint) и получила свидетельство учебного центра «Контакт» г. Киев.
1991-1994 - Киевский механико-металлургический техникум. Получен диплом по специальности «Делопроизводство и архивоведение», квалификация - - организатор делопроизводства-архивист.
1988 - окончила курсы машинописи и получила диплом высшей степени фирмы «Свитанок» г.Киев.
Дополнительная информация:
За период трудовой деятельности за высокий профессионализм и добросовестный труд неоднократно поощрялась руководством.
Личные качества:
Ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, желание работать.

Профессиональные навыки и знания

За время трудовой деятельности овладела следующими специальностями:оператор почтовой связи,начальник отделения почтовой связи;секретарь(помощник) руководителя;

инспектор отдела кадров(поиск сотрудников,проведение собеседования,оформление приема-увольнения,
заполнение личных карточек,обработка заявлений,издание приказов по отделу кадров,
формирование личных дел;учет,заполнение и хранение трудовых книжек;подготовка и формирование номенклатурных и личных дел к сдаче в архив;

как начальник режимно-секретной части - досконально освоила работу с секретными документами(полный объём делопроизводства).

Дополнительные сведения

Дополнительно сообщаю: состояние здоровья на сегодняшний день - удовлетворительное. Имею 2 взрослых самостоятельных детей сына 34 года и дочь 22 года. Замужем.
Моё хобби - люблю готовить, вязать; с удовольствием слушаю разную музыку от классики до металла;люблю читать и смотреть детективы, люблю и понимаю юмор.Не скряга.Всегда приду на помощь.

Комментарий к резюме

Проф.навыки: За время трудовой деятельности овладела следующими специальностями:оператор почтовой связи,начальник отделения почтовой связи;секретарь(помощник) руководителя; инспектор отдела кадров(поиск сотрудников,проведение собеседования,оформление приема-увольнения, заполнение личных карточек,обработка заявлений,издание приказов по отделу кадров, формирование личных дел;учет,заполнение и хранение трудовых книжек;подготовка и формирование номенклатурных и личных дел к сдаче в архив; как начальник режимно-секретной части - досконально освоила работу с секретными документами(полный объём делопроизводства).